Об издательстве
СЛОН ПО - мудрый издатель с хорошей памятью.
Наши авторы - исследователи жизни в её самых разных аспектах: общественных и социальных вопросах, культурных и этнографических тонкостях, творческих процессах и духовных исканиях.

Мы напишем, если захотите.
Мы сделаем макет, обложку, если вы уже написали.
Мы издадим в формате, в каком пожелаете.
Мы устроим мероприятие, чтобы все прочитали.

СЛОН ПОможет, и вас ПОслушают и ПОлюбят.
Наша команда
Одно рисовое зерно склоняет чашу весов -
один человек может стать залогом победы или поражения
  • Олеся Подлыжняк
    Генеральный директор издательства, главный редактор журнала «Русский турист»
    Образование: высшее. Факультет журналистики МГУ имени М.В. Ломоносова. Работала выпускающим редактором, журналистом и обозревателем в ряде телевизионных программ («В мире животных» с Николаем Дроздовым, «Истории из будущего» с Михаилом Ковальчуком, «Стратегия прорыва», «Отражение», «Крылья. Лапы. Хвосты.»), в последнее время ведет несколько издательских проектов (главный редактор журнала «Русский турист», «Право бизнеса»), а также продюсирует литературные проекты (Фестиваль национальных литератур России).
  • Елена Подлыжняк
    Руководитель издательских проектов,
    арт-директор журналов «Русский турист» и «Подмосковье»
    Образование высшее: филологический факультет МГПУ им. В.И. Ленина
    Ранее работала: организовала муниципальную общегородскую газету «Щербинский вестникъ», коммерческое издание «Деловой мир Щербинки». Работала и на радио, и в печатных СМИ. Возглавляла информационно-аналитическое управление в Министерстве печати МО, создала пресс-службу Правительства МО. Возглавляла издательство «Подмосковье», которое выпускало 6 областных журналов, серию брошюр «Полезная библиотека Подмосковья», информирующих о деятельности Правительства, подарочные издания о Московской области, книги для библиотек.
  • Наталия Барвинская
    Художник, дизайнер
    Образование высшее: художественно-графический факультет КГУ; МАРХи.
    Ранее работала: художником-реставратором отдела фондов Центрального музея ВВ МВД РФ, дизайнером в Издательском доме «Московия», руководителем дизайн-бюро журнала «Боевое братство», верстальщиком в Издательском доме «Подмосковье». Возглавляет изостудию (мировая художественная культура для дошкольников) «Малевичи».
  • Наталья Орсаг
    Редактор, корректор
    Образование: высшее. Московский издательско-полиграфический колледж
    имени И. Федорова, Академия труда и социальных отношений.
    Ранее работала: редакция Военно-инженерной академии имени В. Куйбышева – корректор-редактор текстов; Домодедовская газета «Призыв» - корректор, редактор, выпускающий редактор; издательство «Подмосковье» -
    литературный редактор, корректор.
  • Михаил Грунин
    Главный редактор журнала «Подмосковье»
    Образование: высшее. Факультет журналистики МГУ имени М.В. Ломоносова. Работал редактором, журналистом и обозревателем в ряде федеральных, региональных и отраслевых СМИ. В последнее время ведет несколько издательских проектов (периодические глянцевые журналы).
  • Марина Хлыбова
    Шеф-редактор журнала «Русский турист»
    Мастер спорта по спортивному туризму, спортивный судья, член РГО, член Творческого союза художников России, член Международного художественного фонда, выпускник МГУП им. Ивана Федорова и МГАХИ им. Сурикова, участник выставок живописи и графики Московского союза художников, Союза художников России. Организатор проекта «Палитра городов российских».

  • Екатерина Орехова
    Технический редактор, верстальщик
    Образование среднее-специальное: Московский издательско-полиграфический колледж им. Ивана Федорова.
    Ранее работала: Издательство «Книжная палата», журнал «Человек и труд», ООО «Мьюзик Бокс», дизайн-бюро «Некст Эдьюкейшн», Издательство «Подмосковье».
Новости издательства

Начинается прием заявок на участие в проекте «Золотой фонд прессы — 2023»


Место проведения: отель «Гамма-Дельта-Измайлово», Конференц-зал «Палех» (г. Москва, Измайловское шоссе, д. 71, корп. 4 Г-Д).
Формат: офлайн/онлайн.

13 сентября — «Как разрабатывать и продавать спецпроекты. Digital инструменты».
14 сентября — «Социальное проектирование как эффективный инструмент работы с аудиторией и формирования позитивной информационной повестки».

Программа двухдневных семинаров рассчитана на редакторов, менеджеров по проектам и продажам федеральных, региональных, районных, муниципальных и корпоративных изданий.

Лучшие медиаэксперты и практики на семинарах поделятся своим опытом, на успешных примерах реализованных социальных проектов покажут, как проекты могут не только привлечь новых читателей и расширить аудиторию, но и способствовать их монетизации, расскажут как правильно выбирать стратегию издания, эффективно работать с соцсетями.

Участие в серии семинаров-практикумов позволит участникам познакомиться с эффективными практиками создания мультимедийного контента; изучить успешный опыт адаптации на различных платформах, освоить приемы и инструменты монетизации контента, повысить свой профессиональный уровень.
Подробности на сайте zolfondpress.ru

Источник: https://jrnlst.ru/