Коллеги, приглашаем вас принять участие во 2-ом ежегодномисследовании трендов современных российских медиа
Цель исследования — оценить степень влияния трендов последних нескольких лет на медиа России. Мы ставим перед собой задачу проанализировать мнение профессиональных журналистов и специалистов коммуникационной отрасли.
Для участия в исследовании просим заполнить анкету. На это потребуется около 7-10 минут вашего времени.
Исследование анонимное, его результаты будут представлены только в обобщенном виде и опубликованы в открытом доступе. Исследование проводят Ассоциация компаний-консультантов в области связей с общественностью (АКОС) совместно с коммуникационным агентством PR-Consulta, исследовательской компанией PR News и АНО «Новые русские медиа» (проект «Вместе медиа») Анкета доступна поССЫЛКЕ