Журнал о спортивном туризме
и путешествиях
ОБЛОЖКА
В современном издании публикуются уникальные страницы старинных выпусков с рассказами об элитарных велопутешествиях царской эпохи, о новинках автомобильной техники XIX века, о легендарных искателей приключений прошлого тысячелетия.
ПЕРВОГО
ВЫПУСКА ЖУРНАЛА
Интересные статьи
для неисправимых авантюристов и искателей приключений
    Подписывайтесь на нас в социальных сетях
    Печатные выпуски
    журнала «Русский турист»
    (в наличии)
    Вернуться
    Подписка на будущие выпуски (2 журнала) «Русского туриста» 2024-го года ОТКРЫТА.
    • При оформлении подписки заранее Вы гарантировано получаете будущие выпуски 100 полосных журналов «Русский турист» сразу после их выхода в свет, ещё тепленькими, прямиком из типографии.
    • Темы будущих выпусков при этом остаются для вас загадкой. Таким образом, приятный сюрприз всегда гарантирован.
    • Удобство и польза от привычки оформлять подписку в конце уходящего года на весь последующий доказана наши постоянными подписчиками, которые однажды попробовав, ежегодно возвращаются к нам! Благодарим за доверие каждого!
    PDF-версии журнала «Русский турист»
    Каждый из выпусков нашего журнала Вы можете приобрести с электронной версии. Это удобнее и, конечно же, экологичнее!
    Вернуться
    Подписывайтесь на нас в социальных сетях
    Подписка на Почте России
    Подписаться на наш журнал вы также можете во всех отделениях Почты России.
    Наш подписной индекс
    в каталоге «Почты России»:
    ПИ258, ПИ285

    Вам не нужно будет доплачивать за доставку - она и так включена в стоимость.
    Не надо следить за точной датой выхода журнала - он будет доставлен сразу после печати.
    Не придется ездить к пунктам самовывоза - журнал сам приедет к вам домой.
    Чем больше тираж, тем ниже цена
    Оформите подписку в 2023 году на любое, нужное вам, количество экземпляров,
    и мы напечатаем их специально для вас.
    Количество экземпляров
    Цена за 1 журнал
    Итог
    от 100 до 300 шт.
    500р./шт.
    от 50 000 р. до 150 000 р.
    от 300 до 500 шт.
    400р./шт.
    от 120 000р. до 200 000р.
    от 500 до 1000 шт.
    350р./шт.
    от 175 000р. до 350 000р
    От 1000 и выше
    (не ограничено)
    300р./шт.
    от 300 000р. – ~
    Для федеральных и региональных центров детско-юношеского туризма, школ спортивного туризма, отделений российских союзов туристов, региональных отделений ФСТР, турклубов и туристических секций страны, мы предоставляем скидку 25%.
    Магазин товаров
    «РУССКОГО ТУРИСТА»
    Вещи и вещицы, которые мы придумали и собственноручно создали для наших подписчиков с любовью.
    Футболка
    2100
    руб.
    2600
    руб.
    Нет в наличии!

    Наши футболки сделаны из 100% хлопка.
    Размер: М, XL (модный сейчас оверсайз).
    Вы можете выбрать три варианта уникального принта.

    Каждый из принтов вырезался художницей Мариной Хлыбовой, по совместительству еще и шеф-редактором журнала РТ, собственноручно. Эстампы, с которых сделаны принты, участвовали в разных выставках журнала РТ в проекте «Палитра городов российских». Таким образом, каждый покупатель получает выставочный «экспонат».
    Сумка-шопер
    Размер: 38см+-2см Х 39см+-2см, высота петли ручки 21+-2 см
    Цвет: светло-коричневый
    Состав: джут
    Доставка по России включена.
    2400
    руб.
    руб.
    Джут, из которого сплетена сумка, 100% натуральный материал. Добывают его из южного растения, высокого кустарника.

    С этой сумкой ничего не случится. Она не затрется, не порвется, не выйдет из моды. Требует минимум ухода, а также привнесет самобытность и природность в ваш образ. С ней можно стильно появиться в супермаркете и непринужденно отправиться на прогулку по городу. А прикупив льняное платье, сандали и соломенную шляпу вы прекрасно будете смотреться на пляже.

    Наши сумки ручной работы. Их с большой любовью и усердием создает Людмила Танцура - копирайтер и смм-специалист издания. Скромный логотип «РТ» как знак для избранных, говорящий, что вы не просто женщина, а ТУРИСТ!

    Наклейка Фирменное колесо «РТ» на автомобиль

    Диаметр 30 см. с доставкой по России. Стоимость 500р.

    Диаметр 10 см. с доставкой по России. Стоимость 300р.

    Русского туриста будет видно издалека!

    Редакция журнала, наши приглашенные авторы и эксперты
    - это спортивные туристы с многолетний стажем, огромным личным опытом и террабайтами фотографий.
    Вы увидите то, что видят люди, стоящие на вершине восьмитысячника,
    рассекающие пену бурлящих речных порогов,
    рисующие лыжню по заснеженным вулканам.
    • Олеся Подлыжняк
      Главный редактор журнала
      Журналист, окончила факультут журналистики МГУ. 5 лет рабоатла выпускающий редактор программы "В мире животных" с Николаем Дроздовым, редактор программ "Истории из будущего" с Михаилом Ковальчуком, "Стратегия прорыва", "Отражение", "Крылья. Лапы. Хвосты.", главный редактор журнала "Подмосковье", руководитель пресс-службы "УВЗ".
    • Марина Хлыбова
      Шеф-редактор журнала
      Мастер спорта России, спортивный судья, призёр чемпионатов и Кубков Москвы, ЦФО и РФ, а также чемпионатов мира по спортивному туризму в дисциплинах автомото маршрут и водный маршрут. Член сборной Москвы по спортивному туризму в дисциплине «маршрут на средствах передвижения». Член РГО. Заслуженный путешественник России.

    • Никита Киселев
      Редактор журнала, автор текстов, специальный корреспондент
      Мастер спорта России. Спортивный судья. Призёр чемпионатов и Кубков Москвы, ЦФО и РФ, а также чемпионатов мира по спортивному туризму в дисциплинах автомото маршрут и водный маршрут. Член сборной Москвы по спортивному туризму в дисциплине «маршрут на средствах передвижения». Член РГО. Заслуженный путешественник России.
    • Юлия Задорожная
      Автор текстов в журнале, герой публикаций
      Участник и руководитель автомобильных походов 6 категории сложности, член Новосибирского клуба экстремальных автопутешествий OFF ROAD MASTER.


    • Сергей Романенков
      Автор текстов в журнале, герой публикаций
      За плечами походы 6 категории сложности, первопроходы, победы на Чемпионате России по спортивному туризму.
    • Юрий Бабинцев
      Автор текстов в журнале, герой публикаций
      Мастер спорта России, «Заслуженный путешественник России», призер Чемпионата России среди водных спортивных походов высшей категории сложности.
    • Алексей Никоноров
      Эксперт журнала, бессменный автор рубрики "Снаряжение"
      Мастер спорта России, председатель Центральной комиссии подготовки кадров, член президиума Федерации спортивного туризма России и руководитель сектора безопасности.
    • Анна Самуленкова
      Автор текстов в журнале, герой публикаций
      Спортивный судья 2 категории. Также принимает участие в соревнованиях как спортсмен. Является членом сборной команды Москвы и России по ТРЕК (дистанции конные). Неоднократно принимала участие в международных соревнованиях. По итогам европейских турниров заняла 6-ю строчку среди сильнейших спортсменов Европы в ТРЕК. Тренирует юношескую сборную России по спортивному туризму, дистанции конные.
    • Юлия Фомина
      Дизайнер-верстальщик журнала
      "Я мечтала создавать дизайн журнала еще во времена учебы в институте. Там однажды дали задание – разработать идею и дизайн журнала. Я выбрала тему путешествий. Журнал был полностью посвящен Исландии. Тогда я не могла представить, что буду работать над созданием реального журнала на тему, которая мне так близка и интересна.
      Пока в моей жизни были автотуризм и кемпинг без категорий сложности. Но это только начало".
    Партнеры проекта
    Интересные статьи

    Люди как маяки: роль наставника под парусами

    Кто бывал на черноморских курортах, наверняка слышал громкие объявления южных зазывал: «Романтичная прогулка на парусной яхте! Права не нужны! Через полчаса вы станете капитаном парусника!». Понятно, такой нехитрый маркетинг в расчете на отдыхающих, растаявших под июльским солнцем и жаждущих приключений морских. А так, да — за 30 минут вы не то что капитаном не станете — вряд ли запомните названия всех этих парусов и веревок. Потому что яхтинг — это упрямый путь, усиленные тренировки, знание навигации, астрономии, первой помощи на воде. А главное — опытный наставник, который приведет вас к получению лицензии для самостоятельного путешествия на яхте.
    Мы продолжаем анонсировать статьи из нового выпуска журнала РТ - «Дух наставничества». Автору статьи о парусном спорте Андрею Плясунову довелось познакомиться с тремя парусными наставниками — их яркие непохожие друг на друга истории, подходы к обучению, увлекательные случаи из практики стали основами этой статьи. Такие люди, как маяки на скале, указывают ученикам путь в море. Точно так же как наставники прошлого указали им верный курс под белоснежными парусами.
    Михаил Михайлов — наставник яхт-клуба «Навигатор». Архитектор по специальности, яхтсмен по зову сердца. Ходил под парусом с 14 лет. Рулевой, шкотовый, баковый, триммер.
    Вспомните первые тренировки — что было самым трудным?
    Все было очень интересно, открылся космос, новый мир. Немного сложно было проглотить объем информации. Меня выручал дневник, куда я записывал все, что считал ценным. Это очень помогло при заучивании теоретической яхтенной части. Через три года я уже сдал нормативы на кандидата в мастера, как раз перед армией. Мы гонялись в 470-м классе (пластиковый глиссирующий швертбот-двойка с трапецией; автор проекта французский конструктор Андре Корню (1963). — Прим. ред.).
    Олег Гусев — руководитель яхтенной школы «Навигатор». Может управлять практически любой яхтой — инструктор IYT Bareboat, яхтенный капитан ВФПС, Coastal Skipper RYA. Неизлечимо болен морем и своим яхт-клубом. Любовь к делу парусного наставничества, помноженная на легкий характер и человечность, помогает Олегу найти подход к любому курсанту и влюбить его в паруса.
    Я погрузился в парусный спорт не в детстве — мне было около тридцати пяти. Это самый благоприятный возраст для взрослых в яхтинге, по моему мнению. Я был свободен в принятии выбора в пользу жизни под парусами — увлекся яхтингом, пока получал права на моторное судно. В тот момент школа предложила пройти практику в Хорватии на парусной лодке и после закрепить результаты на моторной. Получилась такая учебная мини-регата в количестве пяти бортов. Это перевернуло мои представления об отдыхе на воде — понял, что мне нужен парус.
    Ваше напутствие новичкам, которые ни разу не ходили под парусом, но очень бы хотели этому научиться.
    Найти наставника и проводника, к которому будет определенная квота доверия. «У меня слишком много рабочих задач, высокая нагрузка в семье, чтобы мне найти время на обучение яхтингу», — говорит мечтающий о парусах. Но при этом у него находятся часы на просмотр сериалов, компьютерные игры, ленту в соцсетях. Выкройте неделю, сбросьте шелуху бытовухи и научитесь тому, о чем давно мечтали, — хождению под парусами.
    Олег Хопёрский — шкипер-инструктор, тренирует сборную команду России в классе «Финн». Участник Олимпийских игр, тренер российской сборной на Пекинской олимпиаде, пятикратный чемпион СССР, чемпион России и Европы. В нем открытость и доброта сочетаются со строгостью и требованиями к дисциплине. Такую школу прошел сам, так учит других.
    Как инженер стал яхтсменом?
    Если прямо, сначала я начал заниматься парусным спортом, а потом инженером стал. Все случилось в Липецке, где металлургический комбинат построил на реке лодочную станцию. Я стал ходить на водную станцию как на работу. Летом к семи утра я был на берегу, ребята меня покатают на швертботах. В девять приходил тренер — он мне пинка под зад и за ворота. Зимой мы ремонтировали лодки — красили, шкурили, покрывали олифой. Тренер все меня гонял с базы — эта борьба продолжалась полтора года. Вот так меня тренер зацепил за мое упрямство. Потом один мальчишка ушел из секции, мне отдали его лодку: «На, ходи — все равно от тебя не избавиться». А лодочка старая, гнилая — даже ремонтировать невозможно. Чудесным случаем к нам пришла новая яхта, и Валерий Васильевич отдал ее мне. Я сразу стал выигрывать у товарищей в гонках. Тренер спрашивает: «Как так — ты же до этого не занимался!». Я ему в ответ: «Я уже полтора года у вас занимаюсь». Так меня тренер и принял.
    Какой вы тренер — шахматный игрок, харизматичный вдохновитель, строгий боцман?
    Знаете, меня никогда не писали тренером, хотя я с ребятами из нашей сборной занимался. В Пекине был главным тренером на Олимпийских играх. Меня называли «наш друг». Я добряк, а где добро, где тебя любят, туда и притягивает людей.
    Если в вашем городе есть река, водохранилище, а в лучшем случае море, то вы точно найдете поблизости парусную школу. И не надо думать, что там занимаются только дети. На практике в яхтинг часто приходят состоявшиеся взрослые люди. И тут уже слушайте себя, что больше по душе — размеренные походы в парусных флотилиях, адреналиновые регаты или вас манит что-то глобальное — например, трансатлантический переход под парусом. Именно осознанный выбор пути поможет найти ВАШЕГО тренера.
    _____________
    «За кадром» осталось еще много интересного. Серьезные размышления и выводы, забавные истории из прошлого - все это ждет вас в статье нового журнала «Дух наставничества», который можно приобрести на сайте издательства здесь
    _____________
    А вы знали, что русский морской язык начал и закончил своё становление в царские времена? Поэтому большая часть современных яхтенных деталей и частей имеет только английские названия. А староголландские слова, из которых получились все эти гроты и стаксели, медленно, но верно уходят из обихода современных яхтсменов.
    Автор текста Андрей Плясунов
    Фото героев материала