Журнал о спортивном туризме
и путешествиях
ОБЛОЖКА
В современном издании публикуются уникальные страницы старинных выпусков с рассказами об элитарных велопутешествиях царской эпохи, о новинках автомобильной техники XIX века, о легендарных искателей приключений прошлого тысячелетия.
ПЕРВОГО
ВЫПУСКА ЖУРНАЛА
Интересные статьи
для неисправимых авантюристов и искателей приключений
    Подписывайтесь на нас в социальных сетях
    Печатные выпуски
    журнала «Русский турист»
    (в наличии)
    Вернуться
    Подписка на будущие выпуски (2 журнала) «Русского туриста» 2024-го года ОТКРЫТА.
    • При оформлении подписки заранее Вы гарантировано получаете будущие выпуски 100 полосных журналов «Русский турист» сразу после их выхода в свет, ещё тепленькими, прямиком из типографии.
    • Темы будущих выпусков при этом остаются для вас загадкой. Таким образом, приятный сюрприз всегда гарантирован.
    • Удобство и польза от привычки оформлять подписку в конце уходящего года на весь последующий доказана наши постоянными подписчиками, которые однажды попробовав, ежегодно возвращаются к нам! Благодарим за доверие каждого!
    PDF-версии журнала «Русский турист»
    Каждый из выпусков нашего журнала Вы можете приобрести с электронной версии. Это удобнее и, конечно же, экологичнее!
    Вернуться
    Подписывайтесь на нас в социальных сетях
    Подписка на Почте России
    Подписаться на наш журнал вы также можете во всех отделениях Почты России.
    Наш подписной индекс
    в каталоге «Почты России»:
    ПИ258, ПИ285

    Вам не нужно будет доплачивать за доставку - она и так включена в стоимость.
    Не надо следить за точной датой выхода журнала - он будет доставлен сразу после печати.
    Не придется ездить к пунктам самовывоза - журнал сам приедет к вам домой.
    Чем больше тираж, тем ниже цена
    Оформите подписку в 2023 году на любое, нужное вам, количество экземпляров,
    и мы напечатаем их специально для вас.
    Количество экземпляров
    Цена за 1 журнал
    Итог
    от 100 до 300 шт.
    500р./шт.
    от 50 000 р. до 150 000 р.
    от 300 до 500 шт.
    400р./шт.
    от 120 000р. до 200 000р.
    от 500 до 1000 шт.
    350р./шт.
    от 175 000р. до 350 000р
    От 1000 и выше
    (не ограничено)
    300р./шт.
    от 300 000р. – ~
    Для федеральных и региональных центров детско-юношеского туризма, школ спортивного туризма, отделений российских союзов туристов, региональных отделений ФСТР, турклубов и туристических секций страны, мы предоставляем скидку 25%.
    Магазин товаров
    «РУССКОГО ТУРИСТА»
    Вещи и вещицы, которые мы придумали и собственноручно создали для наших подписчиков с любовью.
    Футболка
    2100
    руб.
    2600
    руб.
    Нет в наличии!

    Наши футболки сделаны из 100% хлопка.
    Размер: М, XL (модный сейчас оверсайз).
    Вы можете выбрать три варианта уникального принта.

    Каждый из принтов вырезался художницей Мариной Хлыбовой, по совместительству еще и шеф-редактором журнала РТ, собственноручно. Эстампы, с которых сделаны принты, участвовали в разных выставках журнала РТ в проекте «Палитра городов российских». Таким образом, каждый покупатель получает выставочный «экспонат».
    Сумка-шопер
    Размер: 38см+-2см Х 39см+-2см, высота петли ручки 21+-2 см
    Цвет: светло-коричневый
    Состав: джут
    Доставка по России включена.
    2400
    руб.
    руб.
    Джут, из которого сплетена сумка, 100% натуральный материал. Добывают его из южного растения, высокого кустарника.

    С этой сумкой ничего не случится. Она не затрется, не порвется, не выйдет из моды. Требует минимум ухода, а также привнесет самобытность и природность в ваш образ. С ней можно стильно появиться в супермаркете и непринужденно отправиться на прогулку по городу. А прикупив льняное платье, сандали и соломенную шляпу вы прекрасно будете смотреться на пляже.

    Наши сумки ручной работы. Их с большой любовью и усердием создает Людмила Танцура - копирайтер и смм-специалист издания. Скромный логотип «РТ» как знак для избранных, говорящий, что вы не просто женщина, а ТУРИСТ!

    Наклейка Фирменное колесо «РТ» на автомобиль

    Диаметр 30 см. с доставкой по России. Стоимость 500р.

    Диаметр 10 см. с доставкой по России. Стоимость 300р.

    Русского туриста будет видно издалека!

    Редакция журнала, наши приглашенные авторы и эксперты
    - это спортивные туристы с многолетний стажем, огромным личным опытом и террабайтами фотографий.
    Вы увидите то, что видят люди, стоящие на вершине восьмитысячника,
    рассекающие пену бурлящих речных порогов,
    рисующие лыжню по заснеженным вулканам.
    • Олеся Подлыжняк
      Главный редактор журнала
      Журналист, окончила факультут журналистики МГУ. 5 лет рабоатла выпускающий редактор программы "В мире животных" с Николаем Дроздовым, редактор программ "Истории из будущего" с Михаилом Ковальчуком, "Стратегия прорыва", "Отражение", "Крылья. Лапы. Хвосты.", главный редактор журнала "Подмосковье", руководитель пресс-службы "УВЗ".
    • Марина Хлыбова
      Шеф-редактор журнала
      Мастер спорта России, спортивный судья, призёр чемпионатов и Кубков Москвы, ЦФО и РФ, а также чемпионатов мира по спортивному туризму в дисциплинах автомото маршрут и водный маршрут. Член сборной Москвы по спортивному туризму в дисциплине «маршрут на средствах передвижения». Член РГО. Заслуженный путешественник России.

    • Никита Киселев
      Редактор журнала, автор текстов, специальный корреспондент
      Мастер спорта России. Спортивный судья. Призёр чемпионатов и Кубков Москвы, ЦФО и РФ, а также чемпионатов мира по спортивному туризму в дисциплинах автомото маршрут и водный маршрут. Член сборной Москвы по спортивному туризму в дисциплине «маршрут на средствах передвижения». Член РГО. Заслуженный путешественник России.
    • Юлия Задорожная
      Автор текстов в журнале, герой публикаций
      Участник и руководитель автомобильных походов 6 категории сложности, член Новосибирского клуба экстремальных автопутешествий OFF ROAD MASTER.


    • Сергей Романенков
      Автор текстов в журнале, герой публикаций
      За плечами походы 6 категории сложности, первопроходы, победы на Чемпионате России по спортивному туризму.
    • Юрий Бабинцев
      Автор текстов в журнале, герой публикаций
      Мастер спорта России, «Заслуженный путешественник России», призер Чемпионата России среди водных спортивных походов высшей категории сложности.
    • Алексей Никоноров
      Эксперт журнала, бессменный автор рубрики "Снаряжение"
      Мастер спорта России, председатель Центральной комиссии подготовки кадров, член президиума Федерации спортивного туризма России и руководитель сектора безопасности.
    • Анна Самуленкова
      Автор текстов в журнале, герой публикаций
      Спортивный судья 2 категории. Также принимает участие в соревнованиях как спортсмен. Является членом сборной команды Москвы и России по ТРЕК (дистанции конные). Неоднократно принимала участие в международных соревнованиях. По итогам европейских турниров заняла 6-ю строчку среди сильнейших спортсменов Европы в ТРЕК. Тренирует юношескую сборную России по спортивному туризму, дистанции конные.
    • Юлия Фомина
      Дизайнер-верстальщик журнала
      "Я мечтала создавать дизайн журнала еще во времена учебы в институте. Там однажды дали задание – разработать идею и дизайн журнала. Я выбрала тему путешествий. Журнал был полностью посвящен Исландии. Тогда я не могла представить, что буду работать над созданием реального журнала на тему, которая мне так близка и интересна.
      Пока в моей жизни были автотуризм и кемпинг без категорий сложности. Но это только начало".
    Партнеры проекта
    Интересные статьи

    В чем перевозить лыжи?

    О том, как выбрать лыжи вы, наверняка, знаете и сами. Если нет, то маякните, мы напишем об этом. А сегодня давайте вникнем в то, как же выбрать правильный чехол для лыж.
    🔹
    Размеры чехла
    При выборе размеров чехла нужно учитывать:
    Длина, указанная на чехле и его реальные внутренние габариты — это разные вещи. Чаще всего чехол несколько больше. Если вы планируете покупать чехол «без примерки», стоит предварительно точно измерить свою экипировку дома. Чехол должен быть чуть длиннее тех горных лыж/сноуборда, которые в нем будут возить. Но и приобретать слишком большой чехол тоже не стоит — лыжи будут кататься и греметь внутри. Оптимальный «припуск» по длине — 5-10 см.
    Также учитывайте ширину чехла, особенно если планируете перевозить две пары лыж. Широким фрирайдным моделям может оказаться в них тесно, а вот лыжи для трассы войдут без труда.
    Конструкция и назначение чехла
    Конструктивно все горнолыжные чехлы делятся на 3 категории:
    • Мягкие и легкие чехлы на одну пару лыж;
    • Чехлы с противоударными вставками;
    • Объемные чехлы на колёсах для одной или двух пар лыж.
    Мягкие и легкие чехлы на одну пару лыж
    Узкие «рукава» на молнии, не имеющие уплотнений и с минимумом деталей. Чаще всего они предназначены для одного комплекта лыж. Такие чехлы отлично подходят для транспортировки снаряжения в личном автомобиле. Они, как правило, шьются из облегченных материалов, что позволяет свернуть их внутрь сумки для горнолыжных ботинок и сдать в камеру хранения. Они также не займут много места дома.
    Чехлы с противоударными мягкими вставками
    Для защиты снаряжения от ударов и неаккуратного обращения горнолыжные чехлы могут быть дополнены уплотнителем. Как правило, это слои мягкой пены, зашитые в подкладку в области креплений или по всей длине чехла. Они амортизируют удары, снижая степень их воздействия на экипировку. Сами чехлы защищены от порезов кантами — их подклад изготавливается из армированного полиэтилена. Такие модели шьются из особо прочных материалов, способных пережить самые суровые условия эксплуатации. Они отлично подойдут для сдачи снаряжения в багаж в крупных транспортных узлах.
    Объемные чехлы на колесах для одной или двух пар лыж
    Объемные чехлы на колесах, как правило, рассчитаны на две пары горных лыж. Часто к двум взрослым комплектам можно добавить один детский. Такие чехлы предназначены для продолжительных поездок, сопряженных с большим объемом снаряжения. В них может легко поместиться практически вся экипировка — защита, одежда, палки, а порой даже ботинки. Такие чехлы часто имеют несколько отделений. Самому горнолыжнику останется нести компактный рюкзак с ценными вещами и документами. При этом колёса помогут обойтись без тележки и легко лавировать чехлом и перемещаться в толпе пассажиров.
    Важные элементы конструкции горнолыжных чехлов и полезные мелочи
    • Колеса
    Это очень важная конструктивная деталь в чехлах большого объема. Обратите внимание на конструкцию колесиков. Ответственные производители всегда оснащают их подшипниками для ровного хода, а также делают их максимально прочными и ремонтопригодными.
    • Стяжки-фиксаторы
    Стропы, регулирующие объем чехла по краям — полезная опция, она предотвращает перемещение горных лыж внутри чехла во время его переноски. Особенно удобно если чехол утягивается автоматически с помощью плечевого ремня. Отсутствие стяжек в чехле далеко не всегда вызывает неудобства. При корректно подобранном размере и полноценном заполнении, лыжи остаются в процессе транспортировки практически неподвижными.
    • Фурнитура
    Чем надежнее, тем лучше. Особенно это касается молний. Ответственные марки производителей используют особо прочные молнии с крупной спиралью и слайдерами. Нередко они «живут» дольше, чем армированная ткань подклада и внешний материал. Иногда слайдеры молний оснащаются небольшими проушинами для установки маленьких багажных замочков, которые помогут уберечь ценную экипировку от воришек и нерадивого персонала багажных отделений аэропортов.
    • Организация снаряжения
    Большинство чехлов для горных лыж лишены каких-либо карманов и дополнительных отделений. Исключение составляют только большие чехлы на колесах. Чаще всего можно встретить объемные отделения для горнолыжных ботинок, которые на практике используются для упаковывания одежды и защитного снаряжения. Очень удобной опцией являются отдельные фиксаторы для лыжных палок, которые не дают им смещаться при перевозке. Во избежание царапин и проколов, они нередко отделяются клапаном из прочного материала.
    • Наращиваемая длина
    Нередко один и тот же чехол может попеременно использоваться для двух пар лыж разной ростовки. «Нарастить» или укоротить чехол по длине можно с помощью молнии или липучек на определенный шаг. Скрутка в чехлах-рукавах позволяет «настроить» их длину предельно точно.
    • Люверсы
    Небольшие отверстия-люверсы можно часто встретить на узких горнолыжных чехлах. Они позволяют талой воде стекать наружу, благодаря чему меньше ржавеют канты, а сам чехол не отсыревает. Удобная опция, если райдер не успел основательно просушить свою экипировку до отъезда. Однако, основывать свой выбор на её наличии или отсутствии не стоит — за то время, что вы проведете в дороге, талый снег лыжам не навредит.
    Вот такие критерии выбора. Надеемся, что наши советы помогут вам отправиться покататься на лыжах с максимальным комфортом.
    _____________
    Холодное время года, как мы знаем, вовсе не повод сидеть дома. Отправляйтесь в зимнее путешествие по стопам «Русского туриста». Как это сделать? Выбрать любой понравившийся выпуск в ПДФ-формате, составить маршрут и в путь!
    _____________
    По материалам: https://sport-marafon.ru