Журнал о спортивном туризме
и путешествиях
ОБЛОЖКА
В современном издании публикуются уникальные страницы старинных выпусков с рассказами об элитарных велопутешествиях царской эпохи, о новинках автомобильной техники XIX века, о легендарных искателей приключений прошлого тысячелетия.
ПЕРВОГО
ВЫПУСКА ЖУРНАЛА
Интересные статьи
для неисправимых авантюристов и искателей приключений
    Подписывайтесь на нас в социальных сетях
    Печатные выпуски
    журнала «Русский турист»
    (в наличии)
    Вернуться
    Подписка на будущие выпуски (2 журнала) «Русского туриста» 2024-го года ОТКРЫТА.
    • При оформлении подписки заранее Вы гарантировано получаете будущие выпуски 100 полосных журналов «Русский турист» сразу после их выхода в свет, ещё тепленькими, прямиком из типографии.
    • Темы будущих выпусков при этом остаются для вас загадкой. Таким образом, приятный сюрприз всегда гарантирован.
    • Удобство и польза от привычки оформлять подписку в конце уходящего года на весь последующий доказана наши постоянными подписчиками, которые однажды попробовав, ежегодно возвращаются к нам! Благодарим за доверие каждого!
    PDF-версии журнала «Русский турист»
    Каждый из выпусков нашего журнала Вы можете приобрести с электронной версии. Это удобнее и, конечно же, экологичнее!
    Вернуться
    Подписывайтесь на нас в социальных сетях
    Подписка на Почте России
    Подписаться на наш журнал вы также можете во всех отделениях Почты России.
    Наш подписной индекс
    в каталоге «Почты России»:
    ПИ258, ПИ285

    Вам не нужно будет доплачивать за доставку - она и так включена в стоимость.
    Не надо следить за точной датой выхода журнала - он будет доставлен сразу после печати.
    Не придется ездить к пунктам самовывоза - журнал сам приедет к вам домой.
    Чем больше тираж, тем ниже цена
    Оформите подписку в 2023 году на любое, нужное вам, количество экземпляров,
    и мы напечатаем их специально для вас.
    Количество экземпляров
    Цена за 1 журнал
    Итог
    от 100 до 300 шт.
    500р./шт.
    от 50 000 р. до 150 000 р.
    от 300 до 500 шт.
    400р./шт.
    от 120 000р. до 200 000р.
    от 500 до 1000 шт.
    350р./шт.
    от 175 000р. до 350 000р
    От 1000 и выше
    (не ограничено)
    300р./шт.
    от 300 000р. – ~
    Для федеральных и региональных центров детско-юношеского туризма, школ спортивного туризма, отделений российских союзов туристов, региональных отделений ФСТР, турклубов и туристических секций страны, мы предоставляем скидку 25%.
    Магазин товаров
    «РУССКОГО ТУРИСТА»
    Вещи и вещицы, которые мы придумали и собственноручно создали для наших подписчиков с любовью.
    Футболка
    2100
    руб.
    2600
    руб.
    Нет в наличии!

    Наши футболки сделаны из 100% хлопка.
    Размер: М, XL (модный сейчас оверсайз).
    Вы можете выбрать три варианта уникального принта.

    Каждый из принтов вырезался художницей Мариной Хлыбовой, по совместительству еще и шеф-редактором журнала РТ, собственноручно. Эстампы, с которых сделаны принты, участвовали в разных выставках журнала РТ в проекте «Палитра городов российских». Таким образом, каждый покупатель получает выставочный «экспонат».
    Сумка-шопер
    Размер: 38см+-2см Х 39см+-2см, высота петли ручки 21+-2 см
    Цвет: светло-коричневый
    Состав: джут
    Доставка по России включена.
    2400
    руб.
    руб.
    Джут, из которого сплетена сумка, 100% натуральный материал. Добывают его из южного растения, высокого кустарника.

    С этой сумкой ничего не случится. Она не затрется, не порвется, не выйдет из моды. Требует минимум ухода, а также привнесет самобытность и природность в ваш образ. С ней можно стильно появиться в супермаркете и непринужденно отправиться на прогулку по городу. А прикупив льняное платье, сандали и соломенную шляпу вы прекрасно будете смотреться на пляже.

    Наши сумки ручной работы. Их с большой любовью и усердием создает Людмила Танцура - копирайтер и смм-специалист издания. Скромный логотип «РТ» как знак для избранных, говорящий, что вы не просто женщина, а ТУРИСТ!

    Наклейка Фирменное колесо «РТ» на автомобиль

    Диаметр 30 см. с доставкой по России. Стоимость 500р.

    Диаметр 10 см. с доставкой по России. Стоимость 300р.

    Русского туриста будет видно издалека!

    Редакция журнала, наши приглашенные авторы и эксперты
    - это спортивные туристы с многолетний стажем, огромным личным опытом и террабайтами фотографий.
    Вы увидите то, что видят люди, стоящие на вершине восьмитысячника,
    рассекающие пену бурлящих речных порогов,
    рисующие лыжню по заснеженным вулканам.
    • Олеся Подлыжняк
      Главный редактор журнала
      Журналист, окончила факультут журналистики МГУ. 5 лет рабоатла выпускающий редактор программы "В мире животных" с Николаем Дроздовым, редактор программ "Истории из будущего" с Михаилом Ковальчуком, "Стратегия прорыва", "Отражение", "Крылья. Лапы. Хвосты.", главный редактор журнала "Подмосковье", руководитель пресс-службы "УВЗ".
    • Марина Хлыбова
      Шеф-редактор журнала
      Мастер спорта России, спортивный судья, призёр чемпионатов и Кубков Москвы, ЦФО и РФ, а также чемпионатов мира по спортивному туризму в дисциплинах автомото маршрут и водный маршрут. Член сборной Москвы по спортивному туризму в дисциплине «маршрут на средствах передвижения». Член РГО. Заслуженный путешественник России.

    • Никита Киселев
      Редактор журнала, автор текстов, специальный корреспондент
      Мастер спорта России. Спортивный судья. Призёр чемпионатов и Кубков Москвы, ЦФО и РФ, а также чемпионатов мира по спортивному туризму в дисциплинах автомото маршрут и водный маршрут. Член сборной Москвы по спортивному туризму в дисциплине «маршрут на средствах передвижения». Член РГО. Заслуженный путешественник России.
    • Юлия Задорожная
      Автор текстов в журнале, герой публикаций
      Участник и руководитель автомобильных походов 6 категории сложности, член Новосибирского клуба экстремальных автопутешествий OFF ROAD MASTER.


    • Сергей Романенков
      Автор текстов в журнале, герой публикаций
      За плечами походы 6 категории сложности, первопроходы, победы на Чемпионате России по спортивному туризму.
    • Юрий Бабинцев
      Автор текстов в журнале, герой публикаций
      Мастер спорта России, «Заслуженный путешественник России», призер Чемпионата России среди водных спортивных походов высшей категории сложности.
    • Алексей Никоноров
      Эксперт журнала, бессменный автор рубрики "Снаряжение"
      Мастер спорта России, председатель Центральной комиссии подготовки кадров, член президиума Федерации спортивного туризма России и руководитель сектора безопасности.
    • Анна Самуленкова
      Автор текстов в журнале, герой публикаций
      Спортивный судья 2 категории. Также принимает участие в соревнованиях как спортсмен. Является членом сборной команды Москвы и России по ТРЕК (дистанции конные). Неоднократно принимала участие в международных соревнованиях. По итогам европейских турниров заняла 6-ю строчку среди сильнейших спортсменов Европы в ТРЕК. Тренирует юношескую сборную России по спортивному туризму, дистанции конные.
    • Юлия Фомина
      Дизайнер-верстальщик журнала
      "Я мечтала создавать дизайн журнала еще во времена учебы в институте. Там однажды дали задание – разработать идею и дизайн журнала. Я выбрала тему путешествий. Журнал был полностью посвящен Исландии. Тогда я не могла представить, что буду работать над созданием реального журнала на тему, которая мне так близка и интересна.
      Пока в моей жизни были автотуризм и кемпинг без категорий сложности. Но это только начало".
    Партнеры проекта
    Интересные статьи

    Первый советский НИИ

    Страну еще раздирала Гражданская война, голод бушевал в разных ее регионах, еще промышленность и сельское хозяйство лежали в руинах. А советское правительство в марте 1921 года подписало декрет о создании Плавучего научно-исследовательского института для проведения исследовательских работ в северных полярных морях.

    Революция привела в науку романтиков, которые не могли получить хорошее образование при царской власти. Разрушенная Гражданской войной экономика отчаянно нуждалась в ресурсах. Одним из их источников стал Северный Ледовитый океан и арктическое побережье страны.

    Декрету о создании Плавучего института предшествовала Северная научно-промысловая экспедиция (Севэкспедиция). Советские учёные должны были разведать районы промысла рыбы и морского зверя.

    Издание декрета не несло никакой экономической базы. Вести работу в Арктике без собственного научно-исследовательского судна было невозможно, а средств на его приобретение не было. Помог случай: сотрудникам Плавморнина сообщили, что в доках Архангельска стоит деревянный корпус заброшенного двухмачтового корабля, который должен был стать зверобойной шхуной.
    Добившись передачи «недостроя» Плавморнину, институт привлек к строительству архангельских корабелов. Времена были тяжелые, оборудование удавалось доставать лишь с огромным трудом. Так, паровую машину пришлось поднимать с буксира, затонувшего в Северной Двине. А научные приборы поморские мастера самостоятельно изготовили по чертежам, взятым из книг. Батометры Нансена, например, служили потом океанологам много лет. В итоге на небольшом корабле длиной 41,5 метра удалось разместить 7 лабораторий, библиотеку, каюты для 24 человек команды и 16 ученых.

    От государства Плавморнин на время строительства получил по мешку картошки и ржаной муки. Денег катастрофически не хватало, учёные и инженеры делили между собой последнюю краюшку хлеба. Наконец, судно было достроено.

    7 ноября 1922 года на корме судна подняли флаг РСФСР, а 1 февраля 1923 года на гафеле появился собственный флаг судна — синий вымпел с изображением семи звезд созвездия Персея. С тех пор этот вымпел первого советского научно-исследовательского судна стал эмблемой советских и российских научно-исследовательских институтов рыбной отрасли.

    В августе того же года судно «Персей» вышло в свой первый научный рейс и в течение многих лет бороздило Баренцево, Белое, Карское, Норвежское и Гренландское моря. Судно было настолько маленьким, что места для дров и запаса пресной воды не хватало. Экипаж регулярно делал остановки у островов арктических архипелагов, чтобы собрать плавник и набрать снега для котлов. Пресная вода была в дефиците, и ученые часто мылись солёной водой.

    На «Персее» ходили такие выдающиеся представители отечественного науки как И.И. Месяцев, Н.Н. Зубов, В.В. Шулейкин, А.Д. Добровольский и др. В морях Северного Ледовитого океана с 1923 по 1941 год «Персей» совершил 84 научных экспедиции и преодолел с океанографическими работами более 100 тысяч морских миль. Были проведены многочисленные серии разрезов по Кольскому меридиану и собраны обширные материалы об изменчивости теплового режима Нордкапского течения и разработаны научно обоснованные методики ледовых прогнозов, а также рыбопоисковых исследований.

    Когда началась Великая Отечественная война, все научные суда передали Военно-морскому флоту. 10 июля 1941 года «Персей» погиб от немецких авиабомб в Баренцевом море, когда вез грузы для защитников Рыбачьего.

    В память о первом «Персее» флагманы ПИНРО много лет носили его название – были и «Персей-2», и «Персей-3». А на месте его постройки в Архангельске 21 июля 1979 года был торжественно открыт обелиск. Надпись на мемориальной доске гласит: «Здесь в 1919 году спущен на воду «Персей» – первое в СССР научно-исследовательское судно».

    Больше подробностей о легендарном судне «Персей» вы можете найти на просторах интернета, забив в поисковике «Виртуальный морской музей». И там, кстати, есть информация не только о первом судне, ставшем плавучим институтом, но и о других легендарных покорителях Арктики.