Журнал о спортивном туризме
и путешествиях
ОБЛОЖКА
В современном издании публикуются уникальные страницы старинных выпусков с рассказами об элитарных велопутешествиях царской эпохи, о новинках автомобильной техники XIX века, о легендарных искателей приключений прошлого тысячелетия.
ПЕРВОГО
ВЫПУСКА ЖУРНАЛА
Интересные статьи
для неисправимых авантюристов и искателей приключений
Подписывайтесь на нас в социальных сетях
Печатные выпуски
журнала «Русский турист»
(в наличии)
Вернуться
Подписка на будущие выпуски (2 журнала) «Русского туриста» 2023-го года ОТКРЫТА.
  • При оформлении подписки заранее Вы гарантировано получаете 2 будущих выпуска по 100 полос «Русского туриста» сразу после их выхода в свет, ещё тепленькими, прямиком из типографии.
  • Темы будущих выпусков при этом остаются для вас загадкой. Таким образом, приятный сюрприз всегда гарантирован.
  • Удобство и польза от привычки оформлять подписку в конце уходящего года на весь последующий доказана наши постоянными подписчиками, которые однажды попробовав, ежегодно возвращаются к нам! Благодарим за доверие каждого!
PDF-версии журнала «Русский турист»
Каждый из выпусков нашего журнала Вы можете приобрести с электронной версии. Это удобнее и, конечно же, экологичнее!
Вернуться
Подписывайтесь на нас в социальных сетях
Подписка на Почте России
Подписаться на наш журнал вы также можете во всех отделениях Почты России.
Наш подписной индекс
в каталоге «Почты России»:
ПИ258, ПИ285

Вам не нужно будет доплачивать за доставку - она и так включена в стоимость.
Не надо следить за точной датой выхода журнала - он будет доставлен сразу после печати.
Не придется ездить к пунктам самовывоза - журнал сам приедет к вам домой.
Чем больше тираж, тем ниже цена
Оформите подписку в 2023 году на любое, нужное вам, количество экземпляров,
и мы напечатаем их специально для вас.
Количество экземпляров
Цена за 1 журнал
Итог
от 100 до 300 шт.
500р./шт.
от 50 000 р. до 150 000 р.
от 300 до 500 шт.
400р./шт.
от 120 000р. до 200 000р.
от 500 до 1000 шт.
350р./шт.
от 175 000р. до 350 000р
От 1000 и выше
(не ограничено)
300р./шт.
от 300 000р. – ~
Для федеральных и региональных центров детско-юношеского туризма, школ спортивного туризма, отделений российских союзов туристов, региональных отделений ФСТР, турклубов и туристических секций страны, мы предоставляем скидку 25%.
Магазин товаров
«РУССКОГО ТУРИСТА»
Вещи и вещицы, которые мы придумали и собственноручно создали для наших подписчиков с любовью.
Футболка
2100
руб.
2600
руб.
Нет в наличии!

Наши футболки сделаны из 100% хлопка.
Размер: М, XL (модный сейчас оверсайз).
Вы можете выбрать три варианта уникального принта.

Каждый из принтов вырезался художницей Мариной Хлыбовой, по совместительству еще и шеф-редактором журнала РТ, собственноручно. Эстампы, с которых сделаны принты, участвовали в разных выставках журнала РТ в проекте «Палитра городов российских». Таким образом, каждый покупатель получает выставочный «экспонат».
Сумка-шопер
Размер: 38см+-2см Х 39см+-2см, высота петли ручки 21+-2 см
Цвет: светло-коричневый
Состав: джут
Доставка по России включена.
2400
руб.
руб.
Джут, из которого сплетена сумка, 100% натуральный материал. Добывают его из южного растения, высокого кустарника.

С этой сумкой ничего не случится. Она не затрется, не порвется, не выйдет из моды. Требует минимум ухода, а также привнесет самобытность и природность в ваш образ. С ней можно стильно появиться в супермаркете и непринужденно отправиться на прогулку по городу. А прикупив льняное платье, сандали и соломенную шляпу вы прекрасно будете смотреться на пляже.

Наши сумки ручной работы. Их с большой любовью и усердием создает Людмила Танцура - копирайтер и смм-специалист издания. Скромный логотип «РТ» как знак для избранных, говорящий, что вы не просто женщина, а ТУРИСТ!

Наклейка Фирменное колесо «РТ» на автомобиль

Диаметр 30 см. с доставкой по России. Стоимость 500р.

Диаметр 10 см. с доставкой по России. Стоимость 300р.

Русского туриста будет видно издалека!

Редакция журнала, наши приглашенные авторы и эксперты
- это спортивные туристы с многолетний стажем, огромным личным опытом и террабайтами фотографий.
Вы увидите то, что видят люди, стоящие на вершине восьмитысячника,
рассекающие пену бурлящих речных порогов,
рисующие лыжню по заснеженным вулканам.
  • Олеся Подлыжняк
    Главный редактор журнала
    Журналист, окончила факультут журналистики МГУ. 5 лет рабоатла выпускающий редактор программы "В мире животных" с Николаем Дроздовым, редактор программ "Истории из будущего" с Михаилом Ковальчуком, "Стратегия прорыва", "Отражение", "Крылья. Лапы. Хвосты.", главный редактор журнала "Подмосковье", руководитель пресс-службы "УВЗ".
  • Марина Хлыбова
    Шеф-редактор журнала
    Мастер спорта России, спортивный судья, призёр чемпионатов и Кубков Москвы, ЦФО и РФ, а также чемпионатов мира по спортивному туризму в дисциплинах автомото маршрут и водный маршрут. Член сборной Москвы по спортивному туризму в дисциплине «маршрут на средствах передвижения». Член РГО. Заслуженный путешественник России.

  • Никита Киселев
    Редактор журнала, автор текстов, специальный корреспондент
    Мастер спорта России. Спортивный судья. Призёр чемпионатов и Кубков Москвы, ЦФО и РФ, а также чемпионатов мира по спортивному туризму в дисциплинах автомото маршрут и водный маршрут. Член сборной Москвы по спортивному туризму в дисциплине «маршрут на средствах передвижения». Член РГО. Заслуженный путешественник России.
  • Юлия Задорожная
    Автор текстов в журнале, герой публикаций
    Участник и руководитель автомобильных походов 6 категории сложности, член Новосибирского клуба экстремальных автопутешествий OFF ROAD MASTER.


  • Сергей Романенков
    Автор текстов в журнале, герой публикаций
    За плечами походы 6 категории сложности, первопроходы, победы на Чемпионате России по спортивному туризму.
  • Юрий Бабинцев
    Автор текстов в журнале, герой публикаций
    Мастер спорта России, «Заслуженный путешественник России», призер Чемпионата России среди водных спортивных походов высшей категории сложности.
  • Алексей Никоноров
    Эксперт журнала, бессменный автор рубрики "Снаряжение"
    Мастер спорта России, председатель Центральной комиссии подготовки кадров, член президиума Федерации спортивного туризма России и руководитель сектора безопасности.
  • Анна Самуленкова
    Автор текстов в журнале, герой публикаций
    Спортивный судья 2 категории. Также принимает участие в соревнованиях как спортсмен. Является членом сборной команды Москвы и России по ТРЕК (дистанции конные). Неоднократно принимала участие в международных соревнованиях. По итогам европейских турниров заняла 6-ю строчку среди сильнейших спортсменов Европы в ТРЕК. Тренирует юношескую сборную России по спортивному туризму, дистанции конные.
  • Юлия Фомина
    Дизайнер-верстальщик журнала
    "Я мечтала создавать дизайн журнала еще во времена учебы в институте. Там однажды дали задание – разработать идею и дизайн журнала. Я выбрала тему путешествий. Журнал был полностью посвящен Исландии. Тогда я не могла представить, что буду работать над созданием реального журнала на тему, которая мне так близка и интересна.
    Пока в моей жизни были автотуризм и кемпинг без категорий сложности. Но это только начало".
Партнеры проекта
Click to order
Интересные статьи

Парусный маршрут, связанный с Петром I

В предыдущем посте мы рассказывали о том, что по заданию редакции Марина Хлыбова и Никита Киселев смело отправились познавать основы шкиперского дела. Чем же неожиданно закончилось их обучение?
Марина Хлыбова:

«Я, можно сказать, выбросила деньги на ветер — купила парусный катамаран. И не жалею. Сама от себя не ожидала. Кто-то посмеется, что парусный катамаран — это недояхта. Да, размер — это его недостаток. Вещей увезти можно меньше и уровень комфорта ниже. Но одновременно размер — это и преимущество.

Когда я рассказала инструктору, что купила катамаран, то Михаил успокоил: «Паруса есть — значит, яхта! Законы физики работают». И правда, все знания, полученные на яхте, используются постоянно.

А знаете, с каким восхищением на нас смотрят с берега? Дети говорят: «У них КОРАБЛЬ!». Многие моторные лодки подходят познакомиться. Парус не оставляет людей равнодушным. Есть в нем что-то романтичное и историческое одновременно».
Сдача экзаменов в яхт-школе планировалась на осень. То есть отправиться в поход на яхте мы не могли. Но у нас впереди была еще половина сезона, а на управление катамараном легче 200 кг права не нужны. Нам хотелось пройти несложный парусный маршрут, связанный с Петром I. И в итоге, мы проложили вот такую нитку маршрута: лодочная станция г. Кимры – Белый Городок – Дымовский залив – Калязин – д. Селищи – г. Углич.
В ночь перед выходом на маршрут мы спешно наносили имя катамарана на борт. Катамаран получил имя «Святой Николай» в честь «дедушки русского флота».

Маршрут мы строили так, чтобы по пути следования у нас не было бы шлюзов. Стартовать решили чуть ниже по течению, из Кимр. По словам путешественников, там удобная лодочная станция.
Ветровая обстановка была разнообразная: от штиля до сильного ветра, при котором на бейдевинде мы почти не могли пройти вперед, отталкиваемые разгулявшейся волной.

Стоянок на Волге, пригодных для катамарана, много, но в выходные дни найти местечко для ночевки может оказаться непросто. Одна из главных достопримечательностей на маршруте — Калязинская колокольня. Она относилась к Николаевскому собору, построенному на месте Николо-Жабенского монастыря. Собор был разобран и затоплен в 1939 году при строительстве Угличского водохранилища. А колокольня стоит и поныне. По одной из версий, она не была разрушена, так как выполняла роль маяка на разлившейся реке.

На противоположном берегу Волги есть отличные стоянки, к которым можно пристать на катамаране и вечером любоваться отражением подсвеченной колокольни в воде.
В Углич мы пришли по волне. Если бы мы шли попутным ветром, то мало бы ее ощущали. А когда идешь почти против ветра, бейдевиндом, то и ветер, и волна ощущаются гораздо сильнее. Если не смотреть на берег, создается впечатление, что идешь с большой скоростью, хотя на самом деле может оказаться, что ползешь вперед еле-еле.

Мы пошли в этот поход с собаками. И к концу маршрута они уже выучили команду «Открениваем!» — когда боковой ветер задувал слишком сильно, мы дружно переползали на наветренный борт.
При походе по Волге надо не забывать, что река судоходная, и маломерным судам нужно идти вне судового хода или в 10 метрах от его правого края, чтобы не создавать аварийные ситуации. Нельзя подходить близко к большим судам, чтобы не оказаться притянутым к ним.

Парусный спортивный туризм, судя по отчетам, которые поступают в ФСТ-ОТМ, сейчас является уделом единиц. Но в наших силах изменить ситуацию. В очередной раз члены редакции «Русский турист» проходят маршруты, пригодные для начинающих путешественников, и рассказывают о них. Надеемся, что вы, дорогие читатели, заинтересуетесь спортивным туризмом или новыми для вас его видами, а наш личный опыт пригодится при выборе маршрутов.
Вот такое приключение получилось из задания редакции - освоить азы шкиперского дела. А короткое видео о путешествии Марины и Никиты, возможно и вас вдохновит на парусное путешествие.
Напоминаем, что приобрести журнал «Петровские маршруты», который вышел в свет в конце 2022 года, можно на сайте по ссылке 🔽🔽🔽

https://slonpo.ru/mag-rusturist#!/tproduct/292727266-1669034500920
Видео отчёт о походе здесь: https://vk.com/video4208435_456239028