Журнал о спортивном туризме
и путешествиях
ОБЛОЖКА
В современном издании публикуются уникальные страницы старинных выпусков с рассказами об элитарных велопутешествиях царской эпохи, о новинках автомобильной техники XIX века, о легендарных искателей приключений прошлого тысячелетия.
ПЕРВОГО
ВЫПУСКА ЖУРНАЛА
Интересные статьи
для неисправимых авантюристов и искателей приключений
Подписывайтесь на нас в социальных сетях
Печатные выпуски
журнала «Русский турист»
(в наличии)
Вернуться
Подписка на будущие выпуски (2 журнала) «Русского туриста» 2023-го года ОТКРЫТА.
  • При оформлении подписки заранее Вы гарантировано получаете 2 будущих выпуска по 100 полос «Русского туриста» сразу после их выхода в свет, ещё тепленькими, прямиком из типографии.
  • Темы будущих выпусков при этом остаются для вас загадкой. Таким образом, приятный сюрприз всегда гарантирован.
  • Удобство и польза от привычки оформлять подписку в конце уходящего года на весь последующий доказана наши постоянными подписчиками, которые однажды попробовав, ежегодно возвращаются к нам! Благодарим за доверие каждого!
PDF-версии журнала «Русский турист»
Каждый из выпусков нашего журнала Вы можете приобрести с электронной версии. Это удобнее и, конечно же, экологичнее!
Вернуться
Подписывайтесь на нас в социальных сетях
Подписка на Почте России
Подписаться на наш журнал вы также можете во всех отделениях Почты России.
Наш подписной индекс
в каталоге «Почты России»:
ПИ258, ПИ285

Вам не нужно будет доплачивать за доставку - она и так включена в стоимость.
Не надо следить за точной датой выхода журнала - он будет доставлен сразу после печати.
Не придется ездить к пунктам самовывоза - журнал сам приедет к вам домой.
Чем больше тираж, тем ниже цена
Оформите подписку в 2023 году на любое, нужное вам, количество экземпляров,
и мы напечатаем их специально для вас.
Количество экземпляров
Цена за 1 журнал
Итог
от 100 до 300 шт.
500р./шт.
от 50 000 р. до 150 000 р.
от 300 до 500 шт.
400р./шт.
от 120 000р. до 200 000р.
от 500 до 1000 шт.
350р./шт.
от 175 000р. до 350 000р
От 1000 и выше
(не ограничено)
300р./шт.
от 300 000р. – ~
Для федеральных и региональных центров детско-юношеского туризма, школ спортивного туризма, отделений российских союзов туристов, региональных отделений ФСТР, турклубов и туристических секций страны, мы предоставляем скидку 25%.
Магазин товаров
«РУССКОГО ТУРИСТА»
Вещи и вещицы, которые мы придумали и собственноручно создали для наших подписчиков с любовью.
Футболка
2100
руб.
2600
руб.
Наши футболки сделаны из 100% хлопка.
Размер: М, XL (модный сейчас оверсайз).
Вы можете выбрать три варианта уникального принта.

Каждый из принтов вырезался художницей Мариной Хлыбовой, по совместительству еще и шеф-редактором журнала РТ, собственноручно. Эстампы, с которых сделаны принты, участвовали в разных выставках журнала РТ в проекте «Палитра городов российских». Таким образом, каждый покупатель получает выставочный «экспонат».

ШОК-цена только до конца новогодних праздников!
Сумка-шопер
Размер: 38см+-2см Х 39см+-2см, высота петли ручки 21+-2 см
Цвет: светло-коричневый
Состав: джут
Доставка по России включена.
2400
руб.
руб.
Джут, из которого сплетена сумка, 100% натуральный материал. Добывают его из южного растения, высокого кустарника.

С этой сумкой ничего не случится. Она не затрется, не порвется, не выйдет из моды. Требует минимум ухода, а также привнесет самобытность и природность в ваш образ. С ней можно стильно появиться в супермаркете и непринужденно отправиться на прогулку по городу. А прикупив льняное платье, сандали и соломенную шляпу вы прекрасно будете смотреться на пляже.

Наши сумки ручной работы. Их с большой любовью и усердием создает Людмила Танцура - копирайтер и смм-специалист издания. Скромный логотип «РТ» как знак для избранных, говорящий, что вы не просто женщина, а ТУРИСТ!

Наклейка Фирменное колесо «РТ» на автомобиль

Диаметр 30 см. с доставкой по России. Стоимость 500р.

Русского туриста будет видно издалека!

Редакция журнала, наши приглашенные авторы и эксперты
- это спортивные туристы с многолетний стажем, огромным личным опытом и террабайтами фотографий.
Вы увидите то, что видят люди, стоящие на вершине восьмитысячника,
рассекающие пену бурлящих речных порогов,
рисующие лыжню по заснеженным вулканам.
  • Олеся Подлыжняк
    Главный редактор журнала
    Журналист, окончила факультут журналистики МГУ. 5 лет рабоатла выпускающий редактор программы "В мире животных" с Николаем Дроздовым, редактор программ "Истории из будущего" с Михаилом Ковальчуком, "Стратегия прорыва", "Отражение", "Крылья. Лапы. Хвосты.", главный редактор журнала "Подмосковье", руководитель пресс-службы "УВЗ".
  • Марина Хлыбова
    Шеф-редактор журнала
    Мастер спорта России, спортивный судья, призёр чемпионатов и Кубков Москвы, ЦФО и РФ, а также чемпионатов мира по спортивному туризму в дисциплинах автомото маршрут и водный маршрут. Член сборной Москвы по спортивному туризму в дисциплине «маршрут на средствах передвижения». Член РГО. Заслуженный путешественник России.

  • Никита Киселев
    Редактор журнала, автор текстов, специальный корреспондент
    Мастер спорта России. Спортивный судья. Призёр чемпионатов и Кубков Москвы, ЦФО и РФ, а также чемпионатов мира по спортивному туризму в дисциплинах автомото маршрут и водный маршрут. Член сборной Москвы по спортивному туризму в дисциплине «маршрут на средствах передвижения». Член РГО. Заслуженный путешественник России.
  • Юлия Задорожная
    Автор текстов в журнале, герой публикаций
    Участник и руководитель автомобильных походов 6 категории сложности, член Новосибирского клуба экстремальных автопутешествий OFF ROAD MASTER.


  • Сергей Романенков
    Автор текстов в журнале, герой публикаций
    За плечами походы 6 категории сложности, первопроходы, победы на Чемпионате России по спортивному туризму.
  • Юрий Бабинцев
    Автор текстов в журнале, герой публикаций
    Мастер спорта России, «Заслуженный путешественник России», призер Чемпионата России среди водных спортивных походов высшей категории сложности.
  • Алексей Никоноров
    Эксперт журнала, бессменный автор рубрики "Снаряжение"
    Мастер спорта России, председатель Центральной комиссии подготовки кадров, член президиума Федерации спортивного туризма России и руководитель сектора безопасности.
  • Анна Самуленкова
    Автор текстов в журнале, герой публикаций
    Спортивный судья 2 категории. Также принимает участие в соревнованиях как спортсмен. Является членом сборной команды Москвы и России по ТРЕК (дистанции конные). Неоднократно принимала участие в международных соревнованиях. По итогам европейских турниров заняла 6-ю строчку среди сильнейших спортсменов Европы в ТРЕК. Тренирует юношескую сборную России по спортивному туризму, дистанции конные.
  • Юлия Фомина
    Дизайнер-верстальщик журнала
    "Я мечтала создавать дизайн журнала еще во времена учебы в институте. Там однажды дали задание – разработать идею и дизайн журнала. Я выбрала тему путешествий. Журнал был полностью посвящен Исландии. Тогда я не могла представить, что буду работать над созданием реального журнала на тему, которая мне так близка и интересна.
    Пока в моей жизни были автотуризм и кемпинг без категорий сложности. Но это только начало".
Партнеры проекта
Click to order
Ваш заказ
Total: 
ФИО (полностью)
Ваш Email
Телефон
Адрес
Почтовый индекс
Интересные статьи

Обучение управлению парусной яхтой от редакции РТ

Возможно, этого материала не было бы, если бы более трех столетий назад, в 1688 году, самодержец Российский Петр I не обнаружил в Измайлово иностранное судно, принадлежавшее его деду Никите Ивановичу Романову. Но судно оказалось непростым…

Мы продолжаем серию постов, в которых знакомим вас с материалами статей журнала РТ «Петровские маршруты».

Именно тогда и произошло у Петра I знакомство с косым парусом, неизвестным на тот момент в России.

Сегодня это судно (английский бот) хранится в Центральном военно-морском музее в Санкт-Петербурге. «Святой Николай» имеет довольно скромные размеры для яхты, по современным меркам.
Изобретение косого паруса, то есть того, который ставится в диаметральной плоскости вдоль судна, по важности можно сравнить с изобретением колеса. Его издревле применяли арабы, полинезийцы, китайцы, римляне. Но в Европе он начал распространяться лишь в Средние века. С его появлением необходимость ждать попутный ветер сильно снизилась.

С распространением косого паруса на смену надсмотрщикам и рабам-гребцам пришли квалифицированные команды. Знания и сообразительность стали важнее силы. Сегодня неквалифицированная команда, управляющая яхтой, несет риск не только для себя и своего судна, но и для окружающих. Именно поэтому сейчас к обучению шкиперов и матросов относятся очень серьезно.

Чтобы узнать, как проходит обучение на рулевых парусной яхты, журнал «Русский турист» отправил двух сотрудников редакции в яхт-школу.
Марина Хлыбова:

«Это был ужасный день. Водоемов шире лесной речки я боюсь панически. А мне придется не только находиться где-то посередине Пироговского водохранилища три выходных подряд, но и управлять яхтой. Редакционное задание: освоить новый для меня вид спортивного туризма и пройти курс рулевого парусной яхты».
Никита Киселев:

«Это был прекрасный день! Главред предложила пройти обучение управлению парусной яхтой. Я мечтал об этом уже лет 10, но до этого получалось заниматься только водным туризмом».

Существует несколько различных систем обучения шкиперов, то есть капитанов.

Самые известные международные — IYT (International Yacht Training) и RYA (Royal Yacht Association). С удостоверениями, полученными в этих системах обучения, вам дадут на прокат яхту почти везде.

Для получения прав на управление парусной яхтой у нас в стране, придется сначала получить подтверждение прохождения практики, которым служит сертификация в ВФПС (Всероссийская федерация парусного спорта). Именно по этой системе Никита и Марина обучались этим летом.
Первые впечатления…

Марина Хлыбова:

«Это так же ужасно, как я и думала. Паника отключает мой мозг. Я не могу запомнить, что при перемещении руля вправо, яхта поворачивает влево. И наоборот. Это очень дезориентирует».
Никита Киселев:

«Немного страшно выходить от стоянки яхты под парусом — вокруг другие лодки, а необходимость набрать скорость для маневрирования даже в маленьком пространстве совершенно не очевидна. Зато на открытой воде — ты главный, все тебе уступают (кроме других парусников)».
«Уступи дорогу» — это не только про автомобили. На воде тоже есть свои правила. Например, моторные суда должны пропускать тех, кто идет под парусом, так как им сложнее изменить курс…
Увлеклись? Захватывающе, правда? Сухая информация о красоте яхтенного спорта совсем не то же самое, что впечатления неумелых новичков, которые только осваивали азы управления яхтой, их опыт, волнения, победа своих страхов. И это только короткая выдержка из большой журнальной статьи, которую вы найдёте внутри выпуска «Русского Туриста» - «Петровские маршруты».

Купив журнал и погрузившись в чтение, вы также узнаете:

  • какие бывают ветра и как они называются;
  • что капитаны бывают добрыми и кормят нерадивых учеников блинчиками;
  • как категорируются парусные маршруты.

А еще, чем же закончилась эта увлекательная учеба для наших героев! Думаете, они спокойно поехали домой? Нет! Они поехали покупать катамаран… и об этом мы расскажем отдельно. 

Напоминаем, что приобрести выпуск журнала «Петровские маршруты» можно по ссылке:

https://slonpo.ru/mag-rusturist#!/tproduct/292727266-1669034500920